Обращайтесь к специалистам:

Мамаев Евгений Федорович
Мамаев Евгений Федорович Начальник отдела запчастей ЧТЗ
подробнее»

Конструктивные изменения тракторов Т10М

10.01.2007

ДВИГАТЕЛЬ
1. Для исключения попадания продуктов отстоя в масляную магистраль двигателя, в каналы корпуса фильтра 51-09-225СП, ведущие к перепускному клапану, установлены трубки 65-09-42 и 65-09-43, создающие полость отстоя, рис.1 (трубка 65-09-43 на рисунке не показана).
Дата внедрения – январь 2004 г.


рис.1


2. С целью устранения поломки шплинтов 2х12.019, фиксирующих оси грузов и сухарей регулятора дизеля, они заменены отожженными шплинтами 51-06-44.
Дата внедрения – март 2004 г.

3. С целью устранения перетекания масла из картера пускового двигателя в муфту сцепления, при работе трактора на уклонах (пусковой двигатель не работает), для уплотнения хвостовика коленчатого вала вместо маслогонной резьбы и шайбы 03176 применены резинокаркасная манжета 1.2-55х80-1 ГОСТ 8752-73 и крышка 17-03-23 (рис.2)
Для замены коленчатого вала на ранее выпущенных пусковых двигателях необходимо заказывать «комплект 17-03-26СП, вал коленчатый», включающий манжету, крышку и коленчатый вал без маслогонной резьбы.
Дата внедрения – апрель 2004 г.


рис.2


4. Для исключения переполнения маслом среднего корпуса турбокомпрессора ТКР 8,5С и утечки через уплотнения при работе на склонах, введен слив масла из турбокомпрессора в блок дизеля вместо слива в основание колпака 51-04-27.
Дата внедрения – июнь 2004 г.
 
5. С целью повышения надежности и упрощения конструкции введено крепление стартера дизеля к корпусу маховика с помощью фланца 65-10-1 и поддерживающего кронштейна 65-10-2 взамен крепления с помощью кронштейна 59-10-6 и двух хомутов 16-25-102СП (рис. 3).
Дата внедрения – июль 2004 г


рис.3


6. Для устранения утечки моторного масла в кожух маховика при работе на уклонах, установлена трубка принудительного отсоса масла 65-09-126СП из пятого коренного подшипника в масляный насос (рис. 4).
Дата внедрения – август 2004г


рис.4


7. Для уменьшения трудоемкости технического обслуживания и упрощения конструкции в приводе насоса НШ-100 аннулированы заливное и контрольное отверстия, закрывающие их соответственно пробка-сапун 18-26-286СП и пробка 37121, уплотнительные прокладки под них 700-42-2631-01 и 700-42-2631, а также две уплотнительные манжеты 1.2-90х120-4 (рис. 5). Смазка деталей привода гидронасоса осуществляется картерным маслом двигателя. Фланец 18-26-801, в котором были выполнены заливное и контрольное отверстия, заменен фланцем 18-26-802.
Дата внедрения – октябрь 2004 г.


рис.5
 

8. Для улучшения уплотнения носка коленчатого вала дизеля в кожухе распределительных шестерен вместо манжеты 700-40-9176 применена манжета 2.1-68х92-4 ГОСТ 8752-73 из фторкаучука. Манжеты взаимозаменяемы.
Дата внедрения – декабрь 2004 г.
 
9. Для удобства обслуживания пробка 65-01-98 маслозаливной горловины двигателя заменена пробкой 65-01-111СП с проушиной (рис. 6)
Дата внедрения – декабрь 2004 г.


рис.6
 

10. С целью повышения надежности крепления шестерни распределительного вала, увеличена площадь контакта гайки 3055 с шестерней за счет изменения размера гайки под ключ с 50 до 55 мм. Обозначение гайки сохранено.
Дата внедрения – декабрь 2004 г.

ТРАНСМИССИЯ
1. Взамен подшипников 70-32315 и 70-32612К с цилиндрическими роликами в бортовых редукторах введены подшипники соответственно 70-32315КМ и 70-32612К1М с бочкообразными роликами, что увеличивает допустимый перекос осей.
Дата внедрения – июль 2004 г.
 
2. С целью повышения надежности коробки передач увеличена с 9 до 14 мм высота гайки 700-30-2301 на верхнем валу, с изменением обозначения на 700-30-2301-01. Гайки взаимозаменяемы.
Дата внедрения – сентябрь 2004 г.

ХОДОВАЯ СИСТЕМА
1. По желанию заказчика на тракторы устанавливаются однобортные и двубортные опорные катки соответственно КАТ-21-169СП-Б, КАТ-21-170СП-Б (рис. 7) на подшипниках скольжения с улучшенным уплотнением типа DUO-CONE. Указанные катки в сборе взаимозаменяемы с серийными.
Дата внедрения – январь 2004 г.


рис. 7
 

2. Для повышения прочности рамы тележки увеличена с 5 до 8 мм толщина навариваемой в районе балансирной балки накладки.
Дата внедрения – май 2004 г.
 
3. Увеличена на 8 мм длина распорок 50-64-104СП для получения гарантированного зазора между защитой ходовой системы (устанавливаемой по требованию заказчика) и гусеницей с целью устранения возможного их взаимного задевания.
Дата внедрения – сентябрь 2004 г.
 
4. Для более надежного крепления съемных зубчатых сегментов ведущего колеса вместо гайки 700-30-2318 (27 шт) введена гайка 30326-1, большая по высоте и твердости, из стали 45Х (вместо 20Г2Р). Шайба 20 ОТ 65Г09 ГОСТ 6402-70 (27 шт) аннулирована (рис. 8).
Дата внедрения – октябрь 2004 г.


рис.8


ГИДРОСИСТЕМА
1. С целью устранения течи из гидробаков усилены сварные швы в районе приварки стяжной трубы, на привариваемых накладках введена разделка кромок под сварку.
Дата внедрения – август 2004 г.
 
2. С целью повышения надежности фильтров гидросистемы взамен фильтрующих элементов 50-26-490СП (3 шт) устанавливаются ЭФМ-011. Указанные фильтрующие элементы взаимозаменяемы.
Дата внедрения – август 2004 г.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Для более надежного контроля давления в гидросистеме датчик аварийного давления ММ126-Д заменен ММ 128-3810.600 ТУ 311-00-22-5621.151-93. Датчики взаимозаменяемы.
Дата внедрения – август 2004 г.

КАБИНА
1. Для установки огнетушителя введен кронштейн 64-59-210СП, который крепится самонарезающими самосверлящими винтами 700-35-2191 на средней стойке внутри кабины с правой стороны.
Дата внедрения – ноябрь 2004 г.
 
2. С целью внутризаводской унификации бонки 700-51-2277 (4 шт) крепления масляного отопителя заменены бонками 4368-0816. Бонки взаимозаменяемы.
Дата внедрения – ноябрь 2004 г.
 
3. Усовершенствованная кабина (рис. 9):
- с целью унификации передней стенки кабины на все модификации кабин введено по два отверстия под установку масляного отопителя, в которые впрессовано по втулке 50-59-1575, отверстия которых закрыты пробками 700-37-369;
- уменьшено количество модификаций каркасов кабин за счет унификации передней стенки для трактора с пусковым двигателем и ЭССП;
- введены крышки 50-59-548-01СП на модификации кабин с разделенными стеклами для тракторов с электростартерным пуском.
Дата внедрения – декабрь 2004 г.


рис 9
 
4. По заказу на тракторах с механической трансмиссией и пусковым двигателем возможна установка дополнительного масляного отопителя калориферного типа 50-47-25СП, обеспечивающего поддержание нормальной температуры в кабине (не ниже +14°С) при температуре наружного воздуха -40°С.
Дата внедрения – декабрь 2004 г.
 
5. По заказу на тракторах с гидромеханической трансмиссией может быть установлен дополнительно автономный воздушный отопитель «AIR-TRONIK» (фирма «Eberspaher» Германия), предназначенный для обогрева кабины (рис. 10). Предусмотрена возможность дистанционного управления и работа в режиме вентиляции.
Дата внедрения – декабрь 2004 г.
 
6. По заказу кабина может быть оснащена стеклопакетами (передние и задние стекла).
Применение стеклопакетов обеспечивает:
-улучшение термоизоляции;
-снижение уровня шума в кабине;
-предохранение стекол от запотевания.
Дата внедрения – 4 квартал 2004 г.
 

"Бюллетень конструктивных изменений тракторов типа Т10 (выпуск 7)" ООО "ЧТЗ-Уралтрак", Челябинск, 2004



Комментарии к статье:

- 22.11.2009
Мелющие тела для шаровых мельниц

Оставить комментарий:

Контактное лицо (ФИО или псевдоним)
Текст комментария
 

Создание и разработка сайтов по технологии Флексайтс